вторник, 30 октября 2012 г.

Кофейная фоторамка

Девочки, привет! Ну вот осенняя хандра добралась и до меня - делать ничего не хочется, ни скрапить, ни работать, ни-че-го. Хочется взять какао, пончики, залезть с ребенком под уютный плед и читать ему сказки, да так и впасть в зимнюю спячку. А проснуться ближе к весне))) Ничего, я думаю скоро все пройдет. Хочу сказать спасибо девочкам-авторам блога Happy Scrap Moments - Рае и Оле, за то что пригласили подизайнеричать для нового задания. Получился эдакий волшебный пендель и я хоть что то начала делать. И по мойму получилось даже симпатично) Вот само задание "Книжное". Надо использовать в работе странички из книг. Вот что получилось у меня:


Сделала фоторамку. В коробке с кофе попалась брошюрка со всякими рецептами напитков на основе кофе. Вот она-то и пошла в ход. Там же были очень симпатичные графические картинки с разными чашками-кофейниками. Они тоже пригодились))) Страничку из книжечки порвала на кусочки, обклеила ими деревянную рамку-заготовку, покрасила акварелью, побрызгала акрилом, кое-где прошлась кракелюром. Приклеила марлю, покрашенную в кофе, гофрокартон, кофейные зерна, цветочки-пуговки-шнурок-ключик. Пока фотки в рамке нет, сделала подложку из скрап-бумаги с напечатанным шрифтом+ картинку с чашкой из той же многострадальной брошюрки.
 
 Вот тут хорошо видно что пострадали странички)))


А еще она невероятно вкусно пахнет кофе)

6 комментариев:

  1. Юля,а я думаю,где ты, куда пропала? А вот она!!! Прелесть!!! Сразу видно: работа твоя,фирменная!!! Заходи ко мне в гости, на мой триптих: http://galinskaya.blogspot.ru/2012/10/2-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, да самой стыдно что не делаю ничего, в голове миллион идей, а сесть состряпать что то лень(((( Обещаю исправится!

      Удалить
  2. Я как кофеман не устояла бы, очень "аппетитно"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я тоже в рядах кофейных "фанатиков". Еще в голове крутится идея на счет кофейного альбома, но пока в процессе сбора материала для него)))

      Удалить
  3. разглядывать - не переразглядывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Девочки, ваши комментарии дают новые силы и настроение творить дальше)))

      Удалить