четверг, 21 марта 2013 г.

Fairy Tale разворот 3

Привет всем! Что то не уложилась я в сроки по третьему развороту, в спешке догоняю. Ребенок подцепил какую-то заразу, что вылилось нам в температуру 39,5, антибиотики и подозрение на воспаление легких. На горизонте уже замаячила больничка и госпитализация, но справились дома под руководством врача, выкарабкались, правда на больничном уже 3-ю неделю. Неприятно все это, сейчас вообще какая то волна болячек пошла, в группе в садике 4 человека ходят((( Ну ладно, все это проза жизни, теперь непосредственно к творчеству:
Вот такой яркий баннер у нас для 3-го разворота.

Ну и мой вариант. Продолжаю мучать мою Шапочку. В предыдущем развороте у нас была первая встреча с Волком, в этом развороте девочка обнаружила что в ближайшем рассмотрении Волк не такой уж и страшный, как его рисуют))) Она бесстрашно смотрит хищнику в глаза и, вероятно, очаровывает)))
Ну и по отдельности странички:
Поближе картинки:
Рваные края мне кажется у меня везде))) Я уже вообще по-мойму бумагу резать перестала, исключительно рву))). Природные материалы - веточка, покрашенная белым акрилом, красные скелетированные листочки и рафия бежевая. Еще в этом развороте присутствует тема корзинки в виде плетеных элементов. Тоже в какой то мере природный материал)))


В этом развороте сделала не уголочки под фото а рамочки из гофрокартона. И еще всем спасибо за комментарии к предыдущему посту со 2-м разворотом, не думала что получу столько положительных откликов)))

7 комментариев:

  1. невероятный альбом!!!!
    я с таким удовольствием все рассматривала!!!
    просто настоящая сказка )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ээ.. а на правой странице она точно топор за спиной не прячет?:))
    Очень классное сочетание цветов и материалов.
    В законченом виде будет наверняка шикарный альбом. Покруче дорогих глянцево-иллюстрированных книжек.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится Ваша работа, это так смело, оригинально, стильно, ни на что не похоже!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот альбом один из моих любимцев. Каждый разворот жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  5. Еще одна шикарнейшая вещь :)
    каждый разворот жду! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восхищении! Ваши развороты мои самые любимые!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркий! Много красного! Интересно, как дело дальше развернется ;)

    ОтветитьУдалить