вторник, 16 апреля 2013 г.

Fairy Tale - готовый альбом.

Ну вот и подходит к концу проект по сказочному скрап-альбому. Мой альбомчик про Красную Шапочку получился как всегда "пухляшом", крепление на кольцах, мягкая обложка. Для обложки использовала темную джинсу, помазюкала по ней белым акрилом, поштамповала кое-где. Условие для обложки - смысловые детали. У меня это веточки (настоящие,кстати), т.к. основное действие сказки разворачивается в лесу, красный брадс - зловещий глаз волка, подвеска-платьице - это символ Красной Шапочки) Ну и веревочка за которую Шапочка дергала, чтобы дверь открылась. В целом обложку постаралась выдержать в духе альбома, чтоб готичненько так было))) Баннер последнего, эээххх, задания в этом проекте:

Ну и перед тем как показать что у меня получилось хочу сказать спасибо Наде за организацию проекта, за то что подробно показала-рассказала про техники, материалы, приемы. Было интересно читать, смотреть, учиться, пробовать что то новое, что я не делала до этого. Отдельное спасибо всем, кто принял участие в проекте, вместе было очень увлекательно творить наши сказки. Ну и конечно огромное спасибо всем, кто комментировал мои развороты, приятно осознавать что то, что ты делаешь нравится не тебе одной))) В общем, от проекта сплошной позитив и настроение лучше не бывает! А теперь обложка и развороты:





Разворот 1
Разворот 2
Разворот 3
Разворот 4
Разворот 5

39 комментариев:

  1. Юля, показывала мужу альбом, он сказал что тебя должны взять в Голливуд художником декоратором))) О как!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, спасибо, моя самооценка от такого отзыва просто взлетела до небес))) В Голивуд я бы не отказалась, как раз там щас мода пошла на всякие такие "мрачненькие" фильмцы)))

      Удалить
  2. Юля, да я согласна с комментарием выше! Так круто умеешь делать только ты!!! Я вообще в восторге от буйства красок, многообразия сюжета и, конечно, целого моря фантазии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Ты всегда меня поддерживаешь, приятно что не теряешь интерес к моим работам)

      Удалить
  3. Обалденный альбом получился-он именно со своим настроением,романтикой )))Здорово разглядывать его-столько деталей,чудесных брызг и структурных рельефов-очень цельный альбом!Реально готический!!!))Просто Вау!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Вот на счет структурности - очень понравилось использовать пасту, прямо даже не знаю, почему раньше так не делала...

      Удалить
  4. Ууу. Когда по отдельности смотришь, интересные работы, конечно. Но когда все вместе - очень впечатляет. Клевая книжка получилась:)
    Обложка с ярким красным сразу обещает, что и внутри будет не хуже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я вот тоже люблю когда сразу все развороты+обложку показываешь. Так масштабнее что ли смотрится, законченность есть, общий стиль альбома видно. Обложка да, я старалась выдержать все в стиле)))

      Удалить
  5. Юля, очень необычный и очень красивый альбом . Здорово !

    ОтветитьУдалить
  6. Необычный,яркий,сочный альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какая же красота получилась:) Теперь нужны тематические фото в такой альбом:) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо.) Тематические фото я даже знаю какие туда нужно, но только не знаю когда дойдет до них дело, к сожалению(

      Удалить
  8. красочно! ярко! здорово! Обложка здоровская!

    ОтветитьУдалить
  9. Эмоционально и драматично, нестандартно - обложка полностью отражает дух альбома, действительно класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, я постаралась приподнести сказку несколько нестандартно)))

      Удалить
  10. Ох, какой же классный альбом, все такое неописуемое! От альбома дух захватывает, нереальный!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепный! И все-таки он ее съел!!! Обложка просто улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну съесть-не съел, пожевал самую малость)))

      Удалить
    2. Меня потоки крови на страницах на такие мысли навели (никого не хочу обидеть, но наверное, фото врача-стоматолога были бы здесь уместны) - тем не менее, выражаю еще раз свой восторг!!!

      Удалить
  12. Мне очень нравится весь альбом!!!)) я в восторге от всех разворотов!! супер готика!! так красиво краска растекается - мммм!!))

    ОтветитьУдалить
  13. это один из моих фаворитов - утонченная готика! отдельное вау за потек из фонаря на последнем развороте! шикарно, тектонично, идеально по цвету! безумно хочется поразглядывать и потрогать)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень эффектная обложка и весь альбом такой необычный и загадочный.

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, я как только увидела твой альбом, сразу была потрясена ярко выраженной архетипической составляющей! Это надо же было так прочувствовать и показать суть инициации женщины, отраженный в древних сюжетах типа "Красавица и Хищник"! Класс! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я очень рада что многие разделили и приняли мое восприятие сказки, немного додумали и пофантазировали со мной. Получилась такая "сказка для взрослых" в хорошем понимании этого слова) И да, сюжет "красавица и хищник" сам по себе очень завораживающий, интригующий, и его хочется воплощать и обыгрывать снова и снова)

      Удалить
  16. Что-то не вижу своего коммента, неужели я его не оставила?? Альбом отличный, один из любимых, большое вам за него спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, Вам спасибо за такой проект, и за сам альбом в какой-то степени - не было бы проекта, не было бы и альбома))) Надеюсь в будущем еще не раз присоединиться к подобным мироприятиям)

      Удалить
  17. Юля, от всей души поздравляю с ТОПом! Альбом достоен быть в числе лучших!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, альбом Ирины, занявший 1-е место, очень классный, но сердцем я выбираю твой. Для меня он №1.

    ОтветитьУдалить
  19. Огого! Вот это да... Самый запоминающийся из всех, крепко запал в душу.

    ОтветитьУдалить
  20. какой красивый, драматичный альбом! великолепно!

    ОтветитьУдалить