четверг, 17 апреля 2014 г.

Сертификаты для фотографа

Привет) У меня свершилась очень интересная вещь - сертификаты для молодого мужчины-фотографа) Интересная она потому что:
а) это не фоторамка
б) они без цветочков
в) условий не было никаких, человек полностью доверился моему вкусу и восприятию данной задачи.
Ну и вообще, опыт для меня новый, хотя бы потому что выпускалось не одно изделие, а небольшим, но, все таки, тиражом) Процессом и результатом я очень вдохновилась, и устроила моим сертификатам фотосессию с использованием черно-белых фото и пленочного ФЭДа-2))) И еще, муж мне принес мега-ревизит для съемки моих работ - плетеный чемодан-сундук (наверно раритетный) Его в качестве фона очень здорово использовать.

Это сертификаты+конверты к ним в массе, сундуку респект)


Далее много фото в разных ракурсах)
Они все в одном стиле выполнены, но не одинаковые (одинаковые клеить скучновато)



8 комментариев:

  1. Это тебя в объективе первой фотографии видно?)
    На второй фотографии все вместе хдорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверно я) Хыыы, даже не обратила внимание)

      Удалить
  2. Юля, какие клевые! Очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! В последнее время так получалось что делала в основном рамки с множеством цветов...от этих "клумб" уже под устала... а этот заказ был как глоток свежего воздуха)

      Удалить
  3. Какие они классные, Юль! очень здорово получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Мне уже отписался заказчик, очень приятно, что он тоже остался в восторге)

      Удалить